Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
26 авг 2014 21:44 - 24 нояб 2017 00:50 #1
от Стас
Стас создал тему: Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
Выполняю обслуживание, ремонт и диагностику рыболовных катушек любой сложности и ценового диапазона!!!
Более 7 лет работы в данной сфере, более 5000 ремонтов и обслуживаний без единой жалобы от клиента. На работу даю гарантию! Нахожусь в Полтаве, с иных городов приму-отправлю Новой Почтой и Интаймом.
Ваши преимущества:
- Качество и гарантия для Вас
- Применение высококачественных смазочных материалов Daiwa, Shimano, Penn, IOS, ZPI, Ardent
- Применение профессионального и специализированного инструмента
- Быстрота выполнения работы
- Умеренная цена
- С незначительными проблемами помогу в телефонном режиме БЕСПЛАТНО!
Мой сайт - PROF TO
- ФОТО-ОТЧЕТ МОИХ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
РЕМОНТ и диагностика катушек от самых простых и до ТОПовых моделей. Цена напрямую зависит от поломки и может быть от 25грн до Нгрн. В случае невозможного ремонта поломки (отсутствия сломанных деталей или иных причин), диагностика поломки 20грн
Подробно о ТО:
ТО (техническое обслуживание) катушек от самых простых и до ТОПовых моделей.
В "ТО" входит:
- Диагностика физического состояния катушки и работоспособности, выявление проблем и дефектов
- Очистка от пыли, грязи и песка
- Разборка, полное удаление смазочных материалов, со всех механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.)
- Очистка и промывка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.) с использованием УЗВ (ультра-звуковой ванны) от остатков отработки
- Смазка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.), специализированными смазочными материалами 5-7 видов, от ТОПовых производителей Shimano, Daiwa, ZPI, iOS и т.д. Для каждого узла используется своя смазка, и подбирается под каждую катушку индивидуально!
- Удаление паразитных люфтов если, если таковые возможно или целесообразно (нет перекоса) исправить
- Устранение посторонних шумов
- По желанию клиента возможен тюниг (замена втулок на подшипники, замена кноба)
- Сборка и настройка работы катушки, плавность хода
- Рекомендации по дальней эксплуатации, по желанию клиента фото узлов и технического состояния (фотоотчет работы).
Внимание!!!
Обслуживание катушек с явными признаками коррозии(ржавые) автоматически подымает цену обслуживании или ремонта если таков вообще будет возможен, так как требует длительного удаления ржавчины в специальных растворах. Плавный и бесшумный ход такой катушки практически не возможен, поскольку гладкость метала и шаров подшипника утрачена(требуется замена). Также невозможен ремонт, когда механизмы навечно приржавели или рассыпаются.
Оплата осуществляется на карту Приват Банка после выполнения работы, поскольку стоимость могут поднять дополнительные операции с катушкой (очень грязная катушка, топленная(сообщать обязательно), удаление люфтов, регулировки, тюнинг, мелкий ремонт, удаление следов корозии и окисления, удаления большого количества смазки(после ТО клиента), полировка, очень грязный корпус,)
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Горпинченко Стас, г. Полтава Новая Почта отд.16 0951553320
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ (после выполнения работы):
Горпинченко Стас Приват Банк 5168-7573-3982-2530
Контакты: Станислав 095-155-33-20 или 096-264-65-64 с 9.00 до 18.00
Сроки выполнения работы от 1 до 7 дней и зависит от загрузки на момент получения.
Более 7 лет работы в данной сфере, более 5000 ремонтов и обслуживаний без единой жалобы от клиента. На работу даю гарантию! Нахожусь в Полтаве, с иных городов приму-отправлю Новой Почтой и Интаймом.
Ваши преимущества:
- Качество и гарантия для Вас
- Применение высококачественных смазочных материалов Daiwa, Shimano, Penn, IOS, ZPI, Ardent
- Применение профессионального и специализированного инструмента
- Быстрота выполнения работы
- Умеренная цена
- С незначительными проблемами помогу в телефонном режиме БЕСПЛАТНО!
Мой сайт - PROF TO
- ФОТО-ОТЧЕТ МОИХ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
РЕМОНТ и диагностика катушек от самых простых и до ТОПовых моделей. Цена напрямую зависит от поломки и может быть от 25грн до Нгрн. В случае невозможного ремонта поломки (отсутствия сломанных деталей или иных причин), диагностика поломки 20грн
Подробно о ТО:
ТО (техническое обслуживание) катушек от самых простых и до ТОПовых моделей.
В "ТО" входит:
- Диагностика физического состояния катушки и работоспособности, выявление проблем и дефектов
- Очистка от пыли, грязи и песка
- Разборка, полное удаление смазочных материалов, со всех механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.)
- Очистка и промывка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.) с использованием УЗВ (ультра-звуковой ванны) от остатков отработки
- Смазка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.), специализированными смазочными материалами 5-7 видов, от ТОПовых производителей Shimano, Daiwa, ZPI, iOS и т.д. Для каждого узла используется своя смазка, и подбирается под каждую катушку индивидуально!
- Удаление паразитных люфтов если, если таковые возможно или целесообразно (нет перекоса) исправить
- Устранение посторонних шумов
- По желанию клиента возможен тюниг (замена втулок на подшипники, замена кноба)
- Сборка и настройка работы катушки, плавность хода
- Рекомендации по дальней эксплуатации, по желанию клиента фото узлов и технического состояния (фотоотчет работы).
Внимание!!!
Обслуживание катушек с явными признаками коррозии(ржавые) автоматически подымает цену обслуживании или ремонта если таков вообще будет возможен, так как требует длительного удаления ржавчины в специальных растворах. Плавный и бесшумный ход такой катушки практически не возможен, поскольку гладкость метала и шаров подшипника утрачена(требуется замена). Также невозможен ремонт, когда механизмы навечно приржавели или рассыпаются.
Оплата осуществляется на карту Приват Банка после выполнения работы, поскольку стоимость могут поднять дополнительные операции с катушкой (очень грязная катушка, топленная(сообщать обязательно), удаление люфтов, регулировки, тюнинг, мелкий ремонт, удаление следов корозии и окисления, удаления большого количества смазки(после ТО клиента), полировка, очень грязный корпус,)
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Горпинченко Стас, г. Полтава Новая Почта отд.16 0951553320
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ (после выполнения работы):
Горпинченко Стас Приват Банк 5168-7573-3982-2530
Контакты: Станислав 095-155-33-20 или 096-264-65-64 с 9.00 до 18.00
Сроки выполнения работы от 1 до 7 дней и зависит от загрузки на момент получения.
Последнее редактирование: 24 нояб 2017 00:50 пользователем Стас.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич, Дусик, Заур, Сергей, Сергей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
29 июнь 2015 16:05 #2
от Стас
Первое что интересует рыболова касательно шнура, насколько он долговечный. Этот параметр напрямую зависит от двух факторов: качество шнура и его правильной эксплуатации. Как известно большинство японских производителей делают качественные шнуры, и на против, китайский шнур тяжело найти достойного качества.
Моя рекомендация - "Берите японские шнуры, пусть даже и самые бюджетные!"
Если же у Вас шнур японского производителя, не спешите его винить. Проверьте правильно ли вы эксплуатируете шнур, все ли у Вас в порядке с катушкой и удилищем.
Вот основные причины трагичных событий касательно шнура:
1. Шнур рвется как нитка! Причиной данного явления может стать, хранение шнура в сыром помещении, хранение после рыбалки в пластиковом кейсе или целлофановом пакете. Где шнур не может высохнуть и неделями лежит влажный.
2. Отстрел при забросе. Первое на что нужно обратить внимание в таких случаях это кольца удилища и пропил ролика лесоукладывателя. Будьте уверены что трещину в кольцах визуально заметить очень тяжело, и для выявления данной проблемы Вам понадобиться канцелярский ножик или лезвие. Проведите лезвием по внутренней части вставки СИК, если есть трещина она обязательно найдет лезвие. Не бойтесь, материал СИК настолько твердый, что не боится острых предметов. Но и переусердствовать не нужно, дабы не выдавить вставку. Что касаемо ролика, то его состояние можно оценить и визуально. Так же кроме пропила не забудьте проверить нету ли у ролика излишней свободы по бокам, и нету ли возможности у шнура залезть под один из краев ролика.
3. Довольно быстро ворситься! (Тут нужно проверить комплекс возможных факторов. а) - как крутиться ролик укладки лески, нету ли на нем повреждений, нету ли сколов по пути попадания шнура в ролик по дужке. б) - кольца, нету ли трещин или сколов, нету ли повреждений на опорах колец. в) - визуально оценить бортик катушки. Он должен быть идеально гладким.
4. Износ шнура так же может зависеть от места ловли. На это может влиять постоянные контакт шнура с камнями, ракушками, корягами, тростником и т.д. Либо это может быть соленая вода, а шнур исключительно для пресной.
5. Медленно, ну все таки ускорено портит шнур абразив который собирается на кольцах в процессе ловли. Для этого советую раз в 3-4 рыбалки протереть кольца ваткой с теплой водой, для того что бы убрать налет с колец.
6. Погодные условия. Ловля при минусовой температуре однозначно портит шнур, особенно если кольца мелкого диаметра и в них быстро стает лед. Пропитки для шнура частично помогают, но не все. Некоторые могут только навредить в дальнейшем.
7. Купил подделку известного японского производителя! Да, такое тоже бывает. В такой случае даже если Вы будете идеально следить за снастью, шнур Вас очень быстро перестанет радовать. Потому перед покупкой шнура почитайте, нету ли у него подделок. Яркий тому пример Повер ПРО, и Супер ПЕ от Санлайн.
В следующей статье я расскажу Вам о всех тонкостях данного вопроса ...
Автор Станислав Горпинченко
Стас ответил в теме Выполню ремонт, диагностику или обслуживание рыболовных катушек!!!
Доброго времени суток! Очень часто мне задают вопрос - "У меня сильно износился шнур по вине катушки. Посмотрите что с ней не так?" или "Катушка раньше не петлила а теперь, через заброс петля" В некоторых случаях рыболовы винят производителя шнуров. И все они делают даже не разобравшись в чем истинная причина износа или петель шнура. Давайте постараемся проанализировать ситуацию и найти истинную причину проблем с шнуром.
Первое что интересует рыболова касательно шнура, насколько он долговечный. Этот параметр напрямую зависит от двух факторов: качество шнура и его правильной эксплуатации. Как известно большинство японских производителей делают качественные шнуры, и на против, китайский шнур тяжело найти достойного качества.
Моя рекомендация - "Берите японские шнуры, пусть даже и самые бюджетные!"
Если же у Вас шнур японского производителя, не спешите его винить. Проверьте правильно ли вы эксплуатируете шнур, все ли у Вас в порядке с катушкой и удилищем.
Вот основные причины трагичных событий касательно шнура:
1. Шнур рвется как нитка! Причиной данного явления может стать, хранение шнура в сыром помещении, хранение после рыбалки в пластиковом кейсе или целлофановом пакете. Где шнур не может высохнуть и неделями лежит влажный.
2. Отстрел при забросе. Первое на что нужно обратить внимание в таких случаях это кольца удилища и пропил ролика лесоукладывателя. Будьте уверены что трещину в кольцах визуально заметить очень тяжело, и для выявления данной проблемы Вам понадобиться канцелярский ножик или лезвие. Проведите лезвием по внутренней части вставки СИК, если есть трещина она обязательно найдет лезвие. Не бойтесь, материал СИК настолько твердый, что не боится острых предметов. Но и переусердствовать не нужно, дабы не выдавить вставку. Что касаемо ролика, то его состояние можно оценить и визуально. Так же кроме пропила не забудьте проверить нету ли у ролика излишней свободы по бокам, и нету ли возможности у шнура залезть под один из краев ролика.
3. Довольно быстро ворситься! (Тут нужно проверить комплекс возможных факторов. а) - как крутиться ролик укладки лески, нету ли на нем повреждений, нету ли сколов по пути попадания шнура в ролик по дужке. б) - кольца, нету ли трещин или сколов, нету ли повреждений на опорах колец. в) - визуально оценить бортик катушки. Он должен быть идеально гладким.
4. Износ шнура так же может зависеть от места ловли. На это может влиять постоянные контакт шнура с камнями, ракушками, корягами, тростником и т.д. Либо это может быть соленая вода, а шнур исключительно для пресной.
5. Медленно, ну все таки ускорено портит шнур абразив который собирается на кольцах в процессе ловли. Для этого советую раз в 3-4 рыбалки протереть кольца ваткой с теплой водой, для того что бы убрать налет с колец.
6. Погодные условия. Ловля при минусовой температуре однозначно портит шнур, особенно если кольца мелкого диаметра и в них быстро стает лед. Пропитки для шнура частично помогают, но не все. Некоторые могут только навредить в дальнейшем.
7. Купил подделку известного японского производителя! Да, такое тоже бывает. В такой случае даже если Вы будете идеально следить за снастью, шнур Вас очень быстро перестанет радовать. Потому перед покупкой шнура почитайте, нету ли у него подделок. Яркий тому пример Повер ПРО, и Супер ПЕ от Санлайн.
Почему шнур петлит, кто в этом виноват и как с этим бороться???!
В следующей статье я расскажу Вам о всех тонкостях данного вопроса ...
Автор Станислав Горпинченко
Спасибо сказали: Дусик
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
29 июль 2015 10:28 - 29 июнь 2017 16:33 #3
от Стас
Стас ответил в теме Выполню ремонт, диагностику или обслуживание рыболовных катушек!!!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Shimano 09 Complex Mg 2500HGS F4
Проведено полное сервисное обслуживание, отрегулированы зазоры и люфты, даны инструкции по эксплуатации и полное описание состояния катушки. Применены лучшие в мире специализированные синтетические смазки. Получены слова благодарности клиента)
Проведено полное сервисное обслуживание, отрегулированы зазоры и люфты, даны инструкции по эксплуатации и полное описание состояния катушки. Применены лучшие в мире специализированные синтетические смазки. Получены слова благодарности клиента)
Последнее редактирование: 29 июнь 2017 16:33 пользователем Стас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
08 нояб 2015 02:22 #4
от Стас
Стас ответил в теме Выполню ремонт, диагностику или обслуживание рыболовных катушек!!!
Обслуживание и ремонт рыболовных катушек Украина
Доброго всем времени суток! Последнее время все чаще меня просят посоветовать катушку для той или иной снасти. Иногда дело доходит до того, что мне приходится тратить около часа времени, что бы ответить на 50-70 сообщений. Именно потому некоторым приходится ждать день или два пока я найду время ответить. Потому я решил Вам и себе помочь, и выложить тот список катушек которые я считаю удачными и конструктивно надежными для той или иной ловли и советовал бы при выборе обратить внимание в первую очередь на них.(Данный список сформировался в результате многолетнего ремонта и обслуживания катушек и является моим личным мнением, не в коем случае не претендует на истину!!!)
В первую очередь хочу разделить катушки на неких два класса "тяговых" и "не тяговых".
"Тяговые" катушки как правило имеют усиленную шейку ротора или его металлическую опрессовку, качественный надежный корпус(часто металлический), увеличенные глубокие зубья главной пары, тяговые передаточные отношения. Такие катушки отлично подойдут для ловли твичингом, тяжелым джигом, высокоупористыми приманками или для любой ловли крупной рыбы.
Второй класс "не тяговых" катушек как правило максимально облегчены материалами корпуса и механизмов, имеют максимально легкий ротор(что дает легкий старт и максимальную чувствительность), имеют низкопрофильные мелкие зубья, что дает бархатный легкий ход и имеют максимально облегченную шпулю и ручку. Такие катушки идеально подходят для ловли на лайт, ультралайт и медиум лайт. От такой катушки вы получите максимально качественный ход и чувствительность снасти, и достаточную надежность для данной ловли.
И так погнали, от самых дешевых к самым дорогим(ТОП21):
1. Shimano Nexave FB - не тяговая
2. Ryobi Ecusima (аналог в тюнинге SPRO Passion) - оба класса
3. Shimano Catana + тюниг - не тяговая
4. Tica Libra - тяговая
5. Ryobi Excia MX(аналог SPRO) - тяговая
6. Ryobi Slam - средне тяговая, легкая
7. Shimano 11 Elf(Shimano NAVI) + тюнинг - оба класса
8. Ryobi Zauber(аналог SPRO)- тяговая
9. Daiwa Revros MX(Daiwa Exceler-X) - не тяговая, легкая
10. Shimano NASCI 10 - оба класса, легкая
11. Shimano 13 Nasci - тяговая
12. Shimano Exage FD - средне тягова
13. Shimano 12 Ultegra - не тяговая, легкая
14. Shimano Rarenium Ci4 FA - средне тяговая, легкая
15. Daiwa TD-Sol(Daiwa Freams Kix) - тяговая
16. Daiwa Luvias 07 - оба класса, легкая
17. Shimano 12 Rarenium CI4+ - средне тяговая, супер легкая
18. Shimano 11 Biomaster - супер тяговый
19. Shimano Twin Power 09 - супер тяговый
20. Shimano Vanquish 12 - ТОП ультралайт-лайт
21. Shimano Twin Power 15 - ТОП тяга
"Почему в самом низу нету Дайвы?" - Это связано с некими конструктивными особенностями из-за которых я не могу советовать Дайву в высоком ценовом сегменте! "Почему в моем списке нет топовых моделей?" - цена на них считаю нереально завышена!
Надеюсь данная статья поможет Вам сделать правильный выбор нужного инструмента. Катушки которые в него не попали не обязательно будут хуже, а возможно даже будут лучше. Данный список сформирован по правилу цена- качество, да и перечислять огромное количество моделей нету возможности. Надеюсь моя статья будет для Вас как минимум познавательной.
С Уважением! Станислав Горпинченко
Доброго всем времени суток! Последнее время все чаще меня просят посоветовать катушку для той или иной снасти. Иногда дело доходит до того, что мне приходится тратить около часа времени, что бы ответить на 50-70 сообщений. Именно потому некоторым приходится ждать день или два пока я найду время ответить. Потому я решил Вам и себе помочь, и выложить тот список катушек которые я считаю удачными и конструктивно надежными для той или иной ловли и советовал бы при выборе обратить внимание в первую очередь на них.(Данный список сформировался в результате многолетнего ремонта и обслуживания катушек и является моим личным мнением, не в коем случае не претендует на истину!!!)
В первую очередь хочу разделить катушки на неких два класса "тяговых" и "не тяговых".
"Тяговые" катушки как правило имеют усиленную шейку ротора или его металлическую опрессовку, качественный надежный корпус(часто металлический), увеличенные глубокие зубья главной пары, тяговые передаточные отношения. Такие катушки отлично подойдут для ловли твичингом, тяжелым джигом, высокоупористыми приманками или для любой ловли крупной рыбы.
Второй класс "не тяговых" катушек как правило максимально облегчены материалами корпуса и механизмов, имеют максимально легкий ротор(что дает легкий старт и максимальную чувствительность), имеют низкопрофильные мелкие зубья, что дает бархатный легкий ход и имеют максимально облегченную шпулю и ручку. Такие катушки идеально подходят для ловли на лайт, ультралайт и медиум лайт. От такой катушки вы получите максимально качественный ход и чувствительность снасти, и достаточную надежность для данной ловли.
И так погнали, от самых дешевых к самым дорогим(ТОП21):
1. Shimano Nexave FB - не тяговая
2. Ryobi Ecusima (аналог в тюнинге SPRO Passion) - оба класса
3. Shimano Catana + тюниг - не тяговая
4. Tica Libra - тяговая
5. Ryobi Excia MX(аналог SPRO) - тяговая
6. Ryobi Slam - средне тяговая, легкая
7. Shimano 11 Elf(Shimano NAVI) + тюнинг - оба класса
8. Ryobi Zauber(аналог SPRO)- тяговая
9. Daiwa Revros MX(Daiwa Exceler-X) - не тяговая, легкая
10. Shimano NASCI 10 - оба класса, легкая
11. Shimano 13 Nasci - тяговая
12. Shimano Exage FD - средне тягова
13. Shimano 12 Ultegra - не тяговая, легкая
14. Shimano Rarenium Ci4 FA - средне тяговая, легкая
15. Daiwa TD-Sol(Daiwa Freams Kix) - тяговая
16. Daiwa Luvias 07 - оба класса, легкая
17. Shimano 12 Rarenium CI4+ - средне тяговая, супер легкая
18. Shimano 11 Biomaster - супер тяговый
19. Shimano Twin Power 09 - супер тяговый
20. Shimano Vanquish 12 - ТОП ультралайт-лайт
21. Shimano Twin Power 15 - ТОП тяга
"Почему в самом низу нету Дайвы?" - Это связано с некими конструктивными особенностями из-за которых я не могу советовать Дайву в высоком ценовом сегменте! "Почему в моем списке нет топовых моделей?" - цена на них считаю нереально завышена!
Надеюсь данная статья поможет Вам сделать правильный выбор нужного инструмента. Катушки которые в него не попали не обязательно будут хуже, а возможно даже будут лучше. Данный список сформирован по правилу цена- качество, да и перечислять огромное количество моделей нету возможности. Надеюсь моя статья будет для Вас как минимум познавательной.
С Уважением! Станислав Горпинченко
Спасибо сказали: Анатолич, Юра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
11 июнь 2016 12:12 #5
от Стас
Стас ответил в теме Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
Спасибо сказали: Виталий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
27 июль 2016 00:59 - 24 окт 2017 11:40 #6
от Стас
После своего выхода катушка начала интересовать огромную рыболовную аудиторию. Однако в силу своей новизны, все хотели бы узнать, что это за зверь и стоит ли брать данную модель, и если брать то для каких целей она подойдет! Какие конструктивные особенности, мощность и т.д.
Мне как и многим не терпелось взглянуть на катушку изнутри. Долго ждать не пришлось. И вот новый Shimano 15 Stradic уже лежит на Новой Почте и покорно ждет полного тюнинга и проверки заводского обслуживания и регулировки. Провожу первый осмотр, оцениваю ход и проверяю настройку катушки
Что можно сказать,катушку отрегулирована достаточно качественно, практически все зазоры подобраны очень грамотно, однако главная пара отрегулирована хорошо, но не идеально. Катушка имеет достаточно плавный ход. Сразу же обратил внимание на отсутствие опрессовки или напыления на бортике шпули, как это было в 15том Твине, что сразу говорит о классе катушки. Корпус подогнан идеально, задняя крышка-накладка пластик. Часть корпуса с лапкой выполнена со сплава алюминия, накладка на него выполнена из качественного пластика, такая конструкция используется например на Биомастере 11го года. Очень понравился новый ротор, гайка фрикциона и балансировка катушки в руке. Первые впечатления положительные.
Вскрываем фрикционный механизм.
Выглядит он в классическом стиле Шимано и имеет одну фетровую прокладку. К примеру в Страдике си4+ фрикционный механизм был многослойный. Подшипника в шпуле нету, что соответствует классу катушки. В целом все достаточно надежно и практично. Смотрим кноб
Видим что все выполнено по класике, однако второй подшипник Шимано поставить не захотели дабы не увеличивать цену, подшипник мы добавим! Аналогичная ситуация с подшпульным узлом, но тут мы тоже все поправим!
В результате получим кноб, который будет в идеальном состоянии весь срок жизни катушки и подшпульный узел с подшипником, который будет страховать от закусывания фрикциона на крупной рыбе! Все супер, летим дальше.
Посмотрим на гайку фиксации ротора, видим на ней резиновый пыльник и пластиковую накладку! Отлично, инженеры Шимано позаботились, что бы шток не затолкал во вторичную шестерню песок, воду и грязь. Что позитивно скажется на работе и долговечности. Однако подшипника в гайке нету, как это выполнено например в катушках Дайва или Шимано Стелла. Но не в этом счастье, едем дальше. Снимаем ротор, муфту обгона и боковую крышку механизма.
Стопор обратного хода стал меньше, надежность это немного упала! Смотрим "кишки", главная пара очень похожа на главную пару Страдик си4+ однако её размер стал заметно больше, что в свою очередь добавляет мощности данной катушке!
Бесконечный винт перенесен под рукоять, что положительно скажется на балансировке катушки на удилище. Вторичные шестерни привода бесконечного винта имеют более плавную передачу в отличии от Страдик си4+, однако как и ранее выполнены из пластика, сразу вспоминаем класс катушки. К примеру в Твине они уже металические. А вот идеальная подгонка корпуса и наличие резиновых прокладок и сальников говорит о заботе инженеров в плане герметизации корпуса! Бесконечник на данной модели ездит по одной направляйке, в отличии от Страдика си4+ и Твина 15, которые ездят по двум. Однако подогнано все идеально, и разницы пользователь не ощутит. Шток и бесконечный винт катушки выполнены с нанесением покрытия, что положительно скажется на легкости хода.
Как и в большинства моделей Шимано, бесконечный винт можно "тюнингонуть" добавив подшипник в каретку, подшипник в заднюю опору, и с помощью шайб вывести продольный люфт шпули на минимум.
Добравшись до ролика лесоукладывателя видим, что подшипник впрессован в ролик вместе с хитрой системой защиты от воды и грязи
Данная конструкция очень добавляет к долговечности механизма. Однако есть и недостаток. Если каким то образом подшипник все же выйдет из строя, менять придется весь узел, что будет гораздо дороже. При сборке было проведено измерения зазора главной пары и её регулировка.
результате могу сказать, что и так отличная катушка после обслуживания ТОПовыми смазками, полным тюнингом и дорегулировкой стала просто космической
Выводы: Могу сказать, что катушка вышла очень удачной!!! И я уже положил на нее глаз. Катушка Вобрала в себя очень много новшеств 14той Стеллы. Супер защита от воды и грязи, расположение бесконечного винта, увеличенное колесо главной пары, отсутствие реверса, облегченные материалы и новый ротор, огромнейший потенциал для тюнинга! Все эти свойства делают новый Страдик супер интересным в плане покупки. По потенциалу мощности катушку можно сравнить с 11 Биомастером, по всем остальным показателем Страдик обыгрывает силового старичка))
Стас ответил в теме Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
Обзор Shimano 15 Stradic
После своего выхода катушка начала интересовать огромную рыболовную аудиторию. Однако в силу своей новизны, все хотели бы узнать, что это за зверь и стоит ли брать данную модель, и если брать то для каких целей она подойдет! Какие конструктивные особенности, мощность и т.д.
Мне как и многим не терпелось взглянуть на катушку изнутри. Долго ждать не пришлось. И вот новый Shimano 15 Stradic уже лежит на Новой Почте и покорно ждет полного тюнинга и проверки заводского обслуживания и регулировки. Провожу первый осмотр, оцениваю ход и проверяю настройку катушки
Что можно сказать,катушку отрегулирована достаточно качественно, практически все зазоры подобраны очень грамотно, однако главная пара отрегулирована хорошо, но не идеально. Катушка имеет достаточно плавный ход. Сразу же обратил внимание на отсутствие опрессовки или напыления на бортике шпули, как это было в 15том Твине, что сразу говорит о классе катушки. Корпус подогнан идеально, задняя крышка-накладка пластик. Часть корпуса с лапкой выполнена со сплава алюминия, накладка на него выполнена из качественного пластика, такая конструкция используется например на Биомастере 11го года. Очень понравился новый ротор, гайка фрикциона и балансировка катушки в руке. Первые впечатления положительные.
Вскрываем фрикционный механизм.
Выглядит он в классическом стиле Шимано и имеет одну фетровую прокладку. К примеру в Страдике си4+ фрикционный механизм был многослойный. Подшипника в шпуле нету, что соответствует классу катушки. В целом все достаточно надежно и практично. Смотрим кноб
Видим что все выполнено по класике, однако второй подшипник Шимано поставить не захотели дабы не увеличивать цену, подшипник мы добавим! Аналогичная ситуация с подшпульным узлом, но тут мы тоже все поправим!
В результате получим кноб, который будет в идеальном состоянии весь срок жизни катушки и подшпульный узел с подшипником, который будет страховать от закусывания фрикциона на крупной рыбе! Все супер, летим дальше.
Посмотрим на гайку фиксации ротора, видим на ней резиновый пыльник и пластиковую накладку! Отлично, инженеры Шимано позаботились, что бы шток не затолкал во вторичную шестерню песок, воду и грязь. Что позитивно скажется на работе и долговечности. Однако подшипника в гайке нету, как это выполнено например в катушках Дайва или Шимано Стелла. Но не в этом счастье, едем дальше. Снимаем ротор, муфту обгона и боковую крышку механизма.
Стопор обратного хода стал меньше, надежность это немного упала! Смотрим "кишки", главная пара очень похожа на главную пару Страдик си4+ однако её размер стал заметно больше, что в свою очередь добавляет мощности данной катушке!
Бесконечный винт перенесен под рукоять, что положительно скажется на балансировке катушки на удилище. Вторичные шестерни привода бесконечного винта имеют более плавную передачу в отличии от Страдик си4+, однако как и ранее выполнены из пластика, сразу вспоминаем класс катушки. К примеру в Твине они уже металические. А вот идеальная подгонка корпуса и наличие резиновых прокладок и сальников говорит о заботе инженеров в плане герметизации корпуса! Бесконечник на данной модели ездит по одной направляйке, в отличии от Страдика си4+ и Твина 15, которые ездят по двум. Однако подогнано все идеально, и разницы пользователь не ощутит. Шток и бесконечный винт катушки выполнены с нанесением покрытия, что положительно скажется на легкости хода.
Как и в большинства моделей Шимано, бесконечный винт можно "тюнингонуть" добавив подшипник в каретку, подшипник в заднюю опору, и с помощью шайб вывести продольный люфт шпули на минимум.
Добравшись до ролика лесоукладывателя видим, что подшипник впрессован в ролик вместе с хитрой системой защиты от воды и грязи
Данная конструкция очень добавляет к долговечности механизма. Однако есть и недостаток. Если каким то образом подшипник все же выйдет из строя, менять придется весь узел, что будет гораздо дороже. При сборке было проведено измерения зазора главной пары и её регулировка.
результате могу сказать, что и так отличная катушка после обслуживания ТОПовыми смазками, полным тюнингом и дорегулировкой стала просто космической
Выводы: Могу сказать, что катушка вышла очень удачной!!! И я уже положил на нее глаз. Катушка Вобрала в себя очень много новшеств 14той Стеллы. Супер защита от воды и грязи, расположение бесконечного винта, увеличенное колесо главной пары, отсутствие реверса, облегченные материалы и новый ротор, огромнейший потенциал для тюнинга! Все эти свойства делают новый Страдик супер интересным в плане покупки. По потенциалу мощности катушку можно сравнить с 11 Биомастером, по всем остальным показателем Страдик обыгрывает силового старичка))
Последнее редактирование: 24 окт 2017 11:40 пользователем Стас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
15 нояб 2016 15:18 - 29 июнь 2017 16:54 #7
от Стас
Стас ответил в теме Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
Доброго времени!
Если Вы думаете что 20 лет назад рыболов не мог насладится безупречным ходом катушки - Вы ошибаетесь!
Если Вы думаете что 20 лет назад не было хороших надежных катушек - Вы ошибаетесь!
Если ВЫ думаете что 20 лет назад катушки не обладали отменным качеством материалов - Вы ошибаетесь!
Представляю вашему вниманию Shimano Stella 1995 года выпуска. Отменное качество материалов, отличный ход, точная подгонка механизмов, подшипники высочайшего качества! Всем этим может похвастаться 20-ти летняя старушка. Единственное, что не выдержало ток времени это резиновый подтормаживатель ротора, который за долгие годы превратился в пластилин который размазало под ротором.
Да, она не имеет современные формы. Но как говорится "не все то золото, что блестит"!
Если Вы думаете что 20 лет назад рыболов не мог насладится безупречным ходом катушки - Вы ошибаетесь!
Если Вы думаете что 20 лет назад не было хороших надежных катушек - Вы ошибаетесь!
Если ВЫ думаете что 20 лет назад катушки не обладали отменным качеством материалов - Вы ошибаетесь!
Представляю вашему вниманию Shimano Stella 1995 года выпуска. Отменное качество материалов, отличный ход, точная подгонка механизмов, подшипники высочайшего качества! Всем этим может похвастаться 20-ти летняя старушка. Единственное, что не выдержало ток времени это резиновый подтормаживатель ротора, который за долгие годы превратился в пластилин который размазало под ротором.
Да, она не имеет современные формы. Но как говорится "не все то золото, что блестит"!
Последнее редактирование: 29 июнь 2017 16:54 пользователем Стас.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич, Саша
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стас
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 688
15 дек 2016 01:10 - 08 июнь 2017 13:20 #8
от Стас
Стас ответил в теме Техническое обслуживание катушек (ремонт,тюнинг)!!!
Daiwa Exist Hyper Custom
Фирма Daiwa в отличии от Shimano не хочет обходится одной топовой катушкой. Потому Топовая модель Exist включает в себя ряд модификаций. Именно одной из них стала модель Exist Hyper Custom.
Данная модель имеет все те же достоинства и конструктив что и Exist, но сердце катушки заменено на Hyper Digigear. В очередной раз обслуживая данную модель не перестаю восхищаться потенциалом и мощностью гипер-пары.
Но не взирая на столь мощную главную пару катушка не рассчитана на сверх нагрузки. Стенки ротора и корпуса хоть и выполнены с магниевого сплава, однако достаточно тонкие, что характерно серии Exist. Именно вес корпуса и не дает такой тяжелой и мощной главной паре сильно увеличить вес катушки.
Если бы данную катушку попросили охарактеризовать названием какого то фильма, то на эту роль как нельзя кстати подошёл бы фильм "Красавица и чудовище". Великолепный, изящный и красивый внешний вид и просто монст тяги внутри!
Фирма Daiwa в отличии от Shimano не хочет обходится одной топовой катушкой. Потому Топовая модель Exist включает в себя ряд модификаций. Именно одной из них стала модель Exist Hyper Custom.
Данная модель имеет все те же достоинства и конструктив что и Exist, но сердце катушки заменено на Hyper Digigear. В очередной раз обслуживая данную модель не перестаю восхищаться потенциалом и мощностью гипер-пары.
Но не взирая на столь мощную главную пару катушка не рассчитана на сверх нагрузки. Стенки ротора и корпуса хоть и выполнены с магниевого сплава, однако достаточно тонкие, что характерно серии Exist. Именно вес корпуса и не дает такой тяжелой и мощной главной паре сильно увеличить вес катушки.
Если бы данную катушку попросили охарактеризовать названием какого то фильма, то на эту роль как нельзя кстати подошёл бы фильм "Красавица и чудовище". Великолепный, изящный и красивый внешний вид и просто монст тяги внутри!
Последнее редактирование: 08 июнь 2017 13:20 пользователем Стас.
Спасибо сказали: Анатолич
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.226 секунд