ТО катушек

Больше
02 нояб 2020 15:33 - 02 нояб 2020 15:43 #11 от Виталий
Виталий ответил в теме ТО катушек
*bye* ПРОДОЛЖЕНИЕ
Густую нанес на шестерёнки, а жидкую на подшипники и штырь.



Собрал весь механизм, убедился что не чего не забыл и не остались лишние запчасти. Испытанием на плавность хода меня устроила.

Хочу сказать .что не чего сложного нет. Смазку можно купить почти в каждом рыболовном магазине. Спец ключи не нужны.У меня эти катушки используются не очень часто. Потому один раз в три года ,это нормальный срок между Т,О. А другие ,которые я использую практически на каждой рыбалке. На них стараюсь делать Т,О. в конце каждого сезона.Вот чем я хотел поделиться с вами.
Вложения:
Последнее редактирование: 02 нояб 2020 15:43 пользователем Виталий.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич, Заур, Василь, дядько Ганс, бла бла бла бла бла

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 нояб 2020 20:22 #12 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме ТО катушек
Ну на счёт ,,ничего сложного,, я бы поспорил.Если разбирать катушку полностью,в том числе и подшпульный узел,то собрать смогут далеко не все *grin*
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор ;)
Спасибо сказали: Дід Юхим, Заур

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2020 08:18 #13 от Заур
Заур ответил в теме ТО катушек

дядько Ганс пишет: Ну на счёт ,,ничего сложного,, я бы поспорил.Если разбирать катушку полностью,в том числе и подшпульный узел,то собрать смогут далеко не все *grin*
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор ;)

судячи з фото, Віталій її не розбирав.. та і взагалі при розборі видно, що цим катухам можна було б ще років 10 не робити ТО, як на мене *grin*
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 нояб 2020 16:12 - 04 нояб 2020 16:15 #14 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме ТО катушек
Я стараюсь делать ТО катушек в конце сезона.Особенно фидерных.На них ловлю больше всего.Ну или когда случайно в песок или в воду катуха упала,тогда уже сразу после рыбалки :)
А если пару раз за сезон ловил спиннинговыми,то не заморачиваюсь.
Не большой совет начинающим.Не лезьте сразу в механизм обгонной
муфты.Будет много лишних деталей *grin*
Последнее редактирование: 04 нояб 2020 16:15 пользователем дядько Ганс.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Василь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2020 13:25 #15 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме [b]Воскрешение утопленницы...[/b]
Приветствую камрады! B)
В конце каждого сезона летней рыбалки,провожу обязятельное ТО своих фидерных и спиннинговых катушек. В этом сезоне довелось хорошо и часто отрыбачиться только летом.
Были памятные рыбалки на Днепре и Псле.Ворскла радовала меньше.
Ну и как иногда бывает,без утопленных катушек не обходится *grin*

Представляю вашему вниманию полную разборку и ТО катушки Flagman Cast Master 6000,утопленную ранее на Днепре в Кременчуге.

Part 1 Эксгумация и вскрытие.


С виду вполне себе жизнеспособный пациент.Ничего подозрительного...
Далее снимаем шпулю и ротор...


Ну в общем тоже все нормально,не считая мелких песчинок под ротором.
Все таки сезон в работе!

Откручиваем винты крышки и получаем достум к внутренностям
Вот тут уже настораживаюсь :ohmy:



Большое количество выработки и какие-то подозрительные рыжие пятна...
Видимо в прошлый раз я не много перестарался со смазкой,хотя на ход это никак не повлияло.Все работало как швейцарские часы!

Начинается самое интересное
Разбираем механизм обгонной муфты...





Печальное зрелище....практически всё в ржавчине *103buxv*
Попытаюсь реанимировать с помощью WD-40,хотя этого делать нельзя.
Коррозия все равно полностью не исчезнет,а детали будут иметь шероховатую поверхность
и попросту убьют вашу катушку изнутри...

Продолжение следует
Вложения:
Спасибо сказали: Дід Юхим, Заур, Василь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2020 13:56 #16 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме ТО катушек
Part 2 Воскрешение

Если вдруг когда-то вам захочется разобрать обгонную муфту безинерционки,будте внимательны с этим узлом



Он состоит из 6 маленьких металлических роликов,установленных в пластиковый барабан
Если они посыпятся,собрать их обратно....ну сказать,что геморрой,это ничего не сказать

После полоскания ржавого металла в WD-40,было принято решение заменить убитые детали на новые
Убитые выделил красным



После того,как все органы извлечены из усопшего,всё нужно перемыть и просушить.
Для этого использую растворитель Б-70 ,,калоша,,
Отличная вещь за свою цену!



Наконец то всё чисто и сухо!
Собираю и смазываю весь механизм смазкой Penn и Tica
Каждый узел смазывается разным маслом.Шестерни более густым,шток и обгонная муфта более жидким.




На последок перебираю механизм ролика лесоукладки
При разборке обнаруживаем трэш,грязь и песок....
Вот это я отличился на Днепре *dash*



Полная разборка,смазка и замена погибших частей заняла у меня около 1ч 20 мин
В подробности особо не вдавался,долго читать :)
В результате всё удалось собрать в первозданный вид и
лишних деталей не осталось *grin*

Спасибо за внимание! *bye*
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич, Заур, Карась, Алексеевич, Василь, Виталий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2020 19:34 - 10 нояб 2020 19:35 #17 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме ТО катушек
Приветствую,камрады B)

Не так давно удалось приобрести на одном из рыболовных форумов новую катушку Daiwa Crossfire LT5000-c,по очень божеской цене.
Признаюсь,это низший бюджетный сегмент данного бренда,так что изначально ничего сверхъестественного я от неё не ожидал.

И тем не менее сработал инстинкт ,,халявы,, и желанная коробочка у меня в руках :)



Катушка имеет всего один подшипник,да и тот в обгонной муфте.Ну что тут скажешь...
Бюджет!
Изначально катуха не очень впечатлила.Ничего замечательного с наружи я не увидел.
Ну разве что шпуля интересная,но глубокая.Бекинга мотать придётся-будь здоров!

Ну,думаю,вскрытие покажет,оставить её себе или продать.
Подшипники правда нашёл заранее.Спасибо другу рыбацюге ;)

Итак,приступаем!
Снимаем шпулю,подшпульный узел и открываем крышку



Сразу бросается в глаза втулка на ведущей шестерне,там где должет быть подшипник.
Под втулкой обнаруживаем еще парочку регулировочных шайб.
Шестерни весьма не плохие,с резиновыми колечками для максимального устранения шумов в механизме катушки






Вынимаем полностью все внутренности корпуса




Смазку придётся всю убрать,все узлы перемыть и всё собрать заново!
Но уже вместо втулок установим подшипники в главную пару и паразитную шестерню....

Продолжение следует...
Вложения:
Последнее редактирование: 10 нояб 2020 19:35 пользователем дядько Ганс.
Спасибо сказали: Заур, Василь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2020 19:52 #18 от дядько Ганс
дядько Ганс ответил в теме ТО катушек
Наконец то все просохло.
Начинаю собирать,смазывать и менять!
Ведущую шестерню удерживает очень маленькое,мало заметное и очень не удобное в снятии и установке,стопорное колечко...





Без определённых навыков работать с этой деталью очень сложно.Плохо снимается и еще хуже ставится обратно *dash*

Меняем бронзовую втулку паразитной шестерни на подшипник аналогичного размера






Далее устанавливаем подшипник с обратно стороны ведущей шестерни



Аккуратно перемазываю все узлы и механизмы и собираю в том же порядке,в котором снимал



Работа окончена,ход катушки стал значительно плавнее.
Люфты в главной паре исчезли полностью!



Вот размеры подшипников,которые я поменял.Вдруг кому пригодится *grin*



При составлении обзора изначально не имел цели показывать полную разбору всех узлов катушки.Только,где проводил тюнинг.

Всем спасибо! До новых встреч!
Спасибо сказали: Анатолич, Заур, Карась, Василь, Виталий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.604 секунд