ТО катушек
- Виталий
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 660
- Спасибо получено: 1553
Густую нанес на шестерёнки, а жидкую на подшипники и штырь.
Собрал весь механизм, убедился что не чего не забыл и не остались лишние запчасти. Испытанием на плавность хода меня устроила.
Хочу сказать .что не чего сложного нет. Смазку можно купить почти в каждом рыболовном магазине. Спец ключи не нужны.У меня эти катушки используются не очень часто. Потому один раз в три года ,это нормальный срок между Т,О. А другие ,которые я использую практически на каждой рыбалке. На них стараюсь делать Т,О. в конце каждого сезона.Вот чем я хотел поделиться с вами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Заур
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1351
- Спасибо получено: 2065
судячи з фото, Віталій її не розбирав.. та і взагалі при розборі видно, що цим катухам можна було б ще років 10 не робити ТО, як на менедядько Ганс пишет: Ну на счёт ,,ничего сложного,, я бы поспорил.Если разбирать катушку полностью,в том числе и подшпульный узел,то собрать смогут далеко не все
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
А если пару раз за сезон ловил спиннинговыми,то не заморачиваюсь.
Не большой совет начинающим.Не лезьте сразу в механизм обгонной
муфты.Будет много лишних деталей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
В конце каждого сезона летней рыбалки,провожу обязятельное ТО своих фидерных и спиннинговых катушек. В этом сезоне довелось хорошо и часто отрыбачиться только летом.
Были памятные рыбалки на Днепре и Псле.Ворскла радовала меньше.
Ну и как иногда бывает,без утопленных катушек не обходится
Представляю вашему вниманию полную разборку и ТО катушки Flagman Cast Master 6000,утопленную ранее на Днепре в Кременчуге.
Part 1 Эксгумация и вскрытие.
С виду вполне себе жизнеспособный пациент.Ничего подозрительного...
Далее снимаем шпулю и ротор...
Ну в общем тоже все нормально,не считая мелких песчинок под ротором.
Все таки сезон в работе!
Откручиваем винты крышки и получаем достум к внутренностям
Вот тут уже настораживаюсь
Большое количество выработки и какие-то подозрительные рыжие пятна...
Видимо в прошлый раз я не много перестарался со смазкой,хотя на ход это никак не повлияло.Все работало как швейцарские часы!
Начинается самое интересное
Разбираем механизм обгонной муфты...
Печальное зрелище....практически всё в ржавчине
Попытаюсь реанимировать с помощью WD-40,хотя этого делать нельзя.
Коррозия все равно полностью не исчезнет,а детали будут иметь шероховатую поверхность
и попросту убьют вашу катушку изнутри...
Продолжение следует
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Если вдруг когда-то вам захочется разобрать обгонную муфту безинерционки,будте внимательны с этим узлом
Он состоит из 6 маленьких металлических роликов,установленных в пластиковый барабан
Если они посыпятся,собрать их обратно....ну сказать,что геморрой,это ничего не сказать
После полоскания ржавого металла в WD-40,было принято решение заменить убитые детали на новые
Убитые выделил красным
После того,как все органы извлечены из усопшего,всё нужно перемыть и просушить.
Для этого использую растворитель Б-70 ,,калоша,,
Отличная вещь за свою цену!
Наконец то всё чисто и сухо!
Собираю и смазываю весь механизм смазкой Penn и Tica
Каждый узел смазывается разным маслом.Шестерни более густым,шток и обгонная муфта более жидким.
На последок перебираю механизм ролика лесоукладки
При разборке обнаруживаем трэш,грязь и песок....
Вот это я отличился на Днепре
Полная разборка,смазка и замена погибших частей заняла у меня около 1ч 20 мин
В подробности особо не вдавался,долго читать
В результате всё удалось собрать в первозданный вид и
лишних деталей не осталось
Спасибо за внимание!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Не так давно удалось приобрести на одном из рыболовных форумов новую катушку Daiwa Crossfire LT5000-c,по очень божеской цене.
Признаюсь,это низший бюджетный сегмент данного бренда,так что изначально ничего сверхъестественного я от неё не ожидал.
И тем не менее сработал инстинкт ,,халявы,, и желанная коробочка у меня в руках
Катушка имеет всего один подшипник,да и тот в обгонной муфте.Ну что тут скажешь...
Бюджет!
Изначально катуха не очень впечатлила.Ничего замечательного с наружи я не увидел.
Ну разве что шпуля интересная,но глубокая.Бекинга мотать придётся-будь здоров!
Ну,думаю,вскрытие покажет,оставить её себе или продать.
Подшипники правда нашёл заранее.Спасибо другу рыбацюге
Итак,приступаем!
Снимаем шпулю,подшпульный узел и открываем крышку
Сразу бросается в глаза втулка на ведущей шестерне,там где должет быть подшипник.
Под втулкой обнаруживаем еще парочку регулировочных шайб.
Шестерни весьма не плохие,с резиновыми колечками для максимального устранения шумов в механизме катушки
Вынимаем полностью все внутренности корпуса
Смазку придётся всю убрать,все узлы перемыть и всё собрать заново!
Но уже вместо втулок установим подшипники в главную пару и паразитную шестерню....
Продолжение следует...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Начинаю собирать,смазывать и менять!
Ведущую шестерню удерживает очень маленькое,мало заметное и очень не удобное в снятии и установке,стопорное колечко...
Без определённых навыков работать с этой деталью очень сложно.Плохо снимается и еще хуже ставится обратно
Меняем бронзовую втулку паразитной шестерни на подшипник аналогичного размера
Далее устанавливаем подшипник с обратно стороны ведущей шестерни
Аккуратно перемазываю все узлы и механизмы и собираю в том же порядке,в котором снимал
Работа окончена,ход катушки стал значительно плавнее.
Люфты в главной паре исчезли полностью!
Вот размеры подшипников,которые я поменял.Вдруг кому пригодится
При составлении обзора изначально не имел цели показывать полную разбору всех узлов катушки.Только,где проводил тюнинг.
Всем спасибо! До новых встреч!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.