ТО катушек
- Turbo
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1082
- Спасибо получено: 1713
Разбирал катушки и ставил метки, потом по меткам собирал и катушка начинала рычать. По этому моё ИМХО не в метках дело. Бывает разобрал, собрал и всё нормально, а бывает бодаешься с катушкой пока не исчезнет этот дефект. В чём именно причина так и не понял, то одно влияет, то другое, то вообще не поймёшь что.
Барабашка мабуть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 660
- Спасибо получено: 1553
Всем привет. Не давно помыл все свои рыболовные игрушки до следующего сезона. А катушкам решил сделать Т,О. Взял 2 штуки которые купил 3 года назад.
До этого момента я их не вскрывал, не было нужды. Работают как новые. Но раз в 3 года посмотреть не помешает. Вот что показало вскрытие.
Середина чистая без песка и грязи. Смазка есть. С помощью растворителя вымыл все запчасти и корпус изнутри.
Для ТО использовал два вида смазки Разных производителей. Бюджетного сегмента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 660
- Спасибо получено: 1553
Густую нанес на шестерёнки, а жидкую на подшипники и штырь.
Собрал весь механизм, убедился что не чего не забыл и не остались лишние запчасти. Испытанием на плавность хода меня устроила.
Хочу сказать .что не чего сложного нет. Смазку можно купить почти в каждом рыболовном магазине. Спец ключи не нужны.У меня эти катушки используются не очень часто. Потому один раз в три года ,это нормальный срок между Т,О. А другие ,которые я использую практически на каждой рыбалке. На них стараюсь делать Т,О. в конце каждого сезона.Вот чем я хотел поделиться с вами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Заур
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1351
- Спасибо получено: 2065
судячи з фото, Віталій її не розбирав.. та і взагалі при розборі видно, що цим катухам можна було б ще років 10 не робити ТО, як на менедядько Ганс пишет: Ну на счёт ,,ничего сложного,, я бы поспорил.Если разбирать катушку полностью,в том числе и подшпульный узел,то собрать смогут далеко не все
Это со временем уже знаешь,что куда ставить и в каком порядке.По началу это китайская грамота.
Виталя,спасибо за обзор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
А если пару раз за сезон ловил спиннинговыми,то не заморачиваюсь.
Не большой совет начинающим.Не лезьте сразу в механизм обгонной
муфты.Будет много лишних деталей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
В конце каждого сезона летней рыбалки,провожу обязятельное ТО своих фидерных и спиннинговых катушек. В этом сезоне довелось хорошо и часто отрыбачиться только летом.
Были памятные рыбалки на Днепре и Псле.Ворскла радовала меньше.
Ну и как иногда бывает,без утопленных катушек не обходится
Представляю вашему вниманию полную разборку и ТО катушки Flagman Cast Master 6000,утопленную ранее на Днепре в Кременчуге.
Part 1 Эксгумация и вскрытие.
С виду вполне себе жизнеспособный пациент.Ничего подозрительного...
Далее снимаем шпулю и ротор...
Ну в общем тоже все нормально,не считая мелких песчинок под ротором.
Все таки сезон в работе!
Откручиваем винты крышки и получаем достум к внутренностям
Вот тут уже настораживаюсь
Большое количество выработки и какие-то подозрительные рыжие пятна...
Видимо в прошлый раз я не много перестарался со смазкой,хотя на ход это никак не повлияло.Все работало как швейцарские часы!
Начинается самое интересное
Разбираем механизм обгонной муфты...
Печальное зрелище....практически всё в ржавчине
Попытаюсь реанимировать с помощью WD-40,хотя этого делать нельзя.
Коррозия все равно полностью не исчезнет,а детали будут иметь шероховатую поверхность
и попросту убьют вашу катушку изнутри...
Продолжение следует
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядько Ганс
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 2743
Если вдруг когда-то вам захочется разобрать обгонную муфту безинерционки,будте внимательны с этим узлом
Он состоит из 6 маленьких металлических роликов,установленных в пластиковый барабан
Если они посыпятся,собрать их обратно....ну сказать,что геморрой,это ничего не сказать
После полоскания ржавого металла в WD-40,было принято решение заменить убитые детали на новые
Убитые выделил красным
После того,как все органы извлечены из усопшего,всё нужно перемыть и просушить.
Для этого использую растворитель Б-70 ,,калоша,,
Отличная вещь за свою цену!
Наконец то всё чисто и сухо!
Собираю и смазываю весь механизм смазкой Penn и Tica
Каждый узел смазывается разным маслом.Шестерни более густым,шток и обгонная муфта более жидким.
На последок перебираю механизм ролика лесоукладки
При разборке обнаруживаем трэш,грязь и песок....
Вот это я отличился на Днепре
Полная разборка,смазка и замена погибших частей заняла у меня около 1ч 20 мин
В подробности особо не вдавался,долго читать
В результате всё удалось собрать в первозданный вид и
лишних деталей не осталось
Спасибо за внимание!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.