Выбор правильной рекламы

Больше
03 фев 2016 05:28 #1 от Bruno34
Bruno34 создал тему: Выбор правильной рекламы
Подскажите, от чего больше толку: листовок, рекламы в метро или бигбордов? Понимаю, что не по теме. Но мало ли, может кто в курсе?
Буду очень благодарен за ваши советы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2016 07:43 #2 от Дід Юхим
Дід Юхим ответил в теме Выбор правильной рекламы
Все зависит от того, что рекламировать и где целевая аудитория. Если это молодежь, то лучше всего работает реклама в интернете. Листовки возле вузов, дискотек и там же бигборды. Т.е. это комплекс мероприятий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2016 11:47 #3 от Заур
Заур ответил в теме Выбор правильной рекламы
реклама в лифтах, я больше там обращаю на них внимание

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2016 20:52 #4 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Выбор правильной рекламы
От того, что в голове.
"Меня царицей соблазняли! Но, я не поддался!" (Х/ф "ИВан Васильевич меняет профессию")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2016 22:40 #5 от Александр
Александр ответил в теме Выбор правильной рекламы
Я считаю что лучшая реклама это раздача визиток на которой есть адрес, график работы , вид товара обязательная надпись ( Предъявителю 5% скидка) обязательно на визитке должен быть слоган остроумно и ненавящево составлен, при прочтении которого которого у человека должна появится улыбка ( например реклама мебили Соседи обставились!? обставь соседей), либо приятная ассоциация с каким-то событием ( с нашим кондиционером вам будет тепло как летом в Египте).
Для уважаемого Анатолиевича (Купите дешёвые носки заплатят ваши ноги!!! Только у нас термо носки флагман по супер цене) *yahoo*
Очень много зависит от товара! Напишите какой товар и примерное место расположение ( можно в личку) может и напишу пару советов 5 лет в кооперативном маркетинг изучал или Котлер вам в помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2016 23:25 #6 от Александр
Александр ответил в теме Выбор правильной рекламы
Также если в магазине есть мелкий ( дешёвый) товар можно стимулировать его покупать при помощи визитки с 5% скидкой на мелком товаре накрутка может составлять до 400%. Так как рыболовный форум пример ( заходит покупатель и думает купить ему крючочки за 15 грн или нет которые в закупке вполне могут быть 5 грн, а вы ему и говорите у нас сейчас акция при любой покупке вы получаете ГАРАНТИРУВАННУЮ!!!!!! скидку на все последующие покупки и объясняете ему (главное не навящево) сколько он тратит денег на снасти в год (не при жене или потеряете покупателя) и сколько он сэкономит при покупке нового шнура, спиннинга или лодки имея 5%скидку. И после покупки крючочков вручаете ему 4-5 визиток с 5% скидкой для брата ,кума, свата, зятя, друга итд. Человек отдаст их кому сочтёт нужным и увеличет количество ваших покупателей.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2016 00:02 #7 от Александр
Александр ответил в теме Выбор правильной рекламы
Реклама это донесение информации до потенциального потребителя где наибольшее количество ваших потребителей там и нужно размещать рекламу. Реклама должна подчёркивать ваши преимущества или преимущества вашего товара. Например
1 У нас самые недорогие цены.
2 у нас лучшее сервисное обслуживанье
3 у нас бесплатная доставка
4 у нас самый экономичный товар в следствии введения энергосберегающих технологий.
Но самая доходчивая реклама и к ней само больше доверия когда ваш товар или магазин рекомендуют ваши покупатели своим друзьям или родственникам . Поскриптум . Поговорите с покупателем многие идут на контакт и если покупатель доволен Вами попросите его рассказать о Вас друзьям , соседям , родственникам это будет лучшей рекламой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2016 04:13 - 04 фев 2016 04:13 #8 от Bruno34
Bruno34 ответил в теме Выбор правильной рекламы

Александр 4 пишет: Реклама это донесение информации до потенциального потребителя где наибольшее количество ваших потребителей там и нужно размещать рекламу. Реклама должна подчёркивать ваши преимущества или преимущества вашего товара. Например
1 У нас самые недорогие цены.
2 у нас лучшее сервисное обслуживанье
3 у нас бесплатная доставка
4 у нас самый экономичный товар в следствии введения энергосберегающих технологий.
Но самая доходчивая реклама и к ней само больше доверия когда ваш товар или магазин рекомендуют ваши покупатели своим друзьям или родственникам . Поскриптум . Поговорите с покупателем многие идут на контакт и если покупатель доволен Вами попросите его рассказать о Вас друзьям , соседям , родственникам это будет лучшей рекламой.


То есть, вы считаете, что лучше напечатать листовок,чем заплатить за брандмауэр, к примеру?
Последнее редактирование: 04 фев 2016 04:13 пользователем Bruno34.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.146 секунд