Как данные соцсетей помогают формировать стратегию для малого бизнеса

  • mamontenok
  • mamontenok аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
15 нояб 2024 15:04 #1 от mamontenok
Недавно я решил более осознанно подойти к продвижению своего малого бизнеса и понял, что для этого нужны актуальные данные о социальных сетях, чтобы точно понять, куда направить свои усилия. На сайте marketer.ua/ru/social-media-rating-of-the-most-popular-platforms-in-ukraine-and-the-world/ я нашел отличный обзор, который помог мне разобраться, какие платформы наиболее популярны в Украине и за рубежом. Это дало мне старт для разработки более точной стратегии.До этого я не придавал особого значения Instagram, но, увидев его рост, решил увеличить активность на этой платформе. И результаты не заставили себя долго ждать — охваты и вовлеченность значительно возросли. В то же время, Facebook стал отличным инструментом для работы с более взрослой аудиторией, а эксперименты с TikTok позволили привлечь молодежь.Если вы ведете собственный бизнес и хотите точно понять, какие соцсети подходят именно вам, рекомендую обратить внимание на этот рейтинг от Marketer.ua. С помощью таких данных можно значительно улучшить таргетинг рекламы и уверенно выйти на нужную аудиторию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.123 секунд