Прикольные рыбы Полтавщины

21 фев 2013 10:24 #1 от Zubatka
Сюда следует размещать тех рыб, с которыми вы столкнулись впервые, а так же прочую интересную "шушеру", типа черепах, ужей и ежей, клюнувших на вашу любимую или экспериментальную наживку.
"Ужей и ежей" - это я так, ради прикола вставила. А что, мне рассказывали, как когда-то утка клюнула на корочку хлеба! И ещё мой кореш Валерка на Горбанёвке долго боролся с крысой, которая на его крючке повисла. Говорит: упирается, зараза! А потом ещё и драться, кусаться начала. Чуть с удочкой не расстался...
Ну, а я в этом году впервые столкнулась с ершом. Уже недели три нахожусь под впечатлением, только о нём и думаю. Вчера вот чистила, а он живой оказался. Ратстопырился, набычился, чуть ли не шипит! Пришлось батарейки из зарядного устройства вытаскивать, срочно их в фотоаппарат запихивать пальцами в "соплях", и снимать, снимать, снимать...
Вот такое сопливое, колючее чудо получилось.

Я уже размещала фото этого "ежа" (так моя дочь его назвала). Но тогда приходилось его расправлять, иголочкой прикалывать, а это он сам решил попозировать. А вкусный какой! Похож на судака, которого я раз в жизни ела (никак не научусь ловить).
Вложения:

21 фев 2013 12:07 #2 от Дід Юхим
Дід Юхим ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Если можно, я эту тему перенесу в раздел "Рыбы наших водоемов", подраздел rybalka.poltava.ua/forum/мелкая-и-сорная-рыба

21 фев 2013 12:36 #3 от Zubatka
Zubatka ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Я запуталась! Мало того, что на все уведомления приходится заходить через почту (красные квадратики работают через раз), так теперь и с этой темой. ТЫ ПЕРЕНЁС ИЛИ НЕТ? Я зашла по ссылке, она не включается, там пальчик не появляется.
Не, ершей переноси. Это тот раздел, что надо.
Только я за Горбанёвку ни фига не поняла. Зашла через почту, мне сразу пришло уведомление, что ты Горбанёвку хочешь перенести. Что-то крышу мне рвёт! Включила комп на полчаса и засосало! Надо попить чаёк и остыть...

21 фев 2013 13:29 - 21 фев 2013 13:35 #4 от Анатолич
Анатолич ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Был у меня как-то случай на рыбалке... Прошлым летом, на одном из водоемов Пультавской губернии. Поехали с одноклассником и его сыном, с ночовкой. Ловил я на фидер и на поплавочную удочку. То ли место такое попалось, то ли еще что... Все вокруг ловят, а я сижу и тупо глазею на квивертип с поплавком... Ночь наступила... Все ловят, а я все медитирую глядя на святлячки... Чтобы место сменить - некуда, все занято. Ставок закоряжен. Ну, думаю, такого не бывает, чтобы у всех клевало, а у меня нет. Уже ранним утром, решили чайку попить и чтобы хитрый карп или карась не уволок фидер я его оснастку выбрал на берег. На крючке оставалась кукурузинка и опарик. Этакий "бутерброд". С друзьями пошли к столику, чайку горяченького попить. Когда это мне товарищ говорит:" А что это у тебя фидер гнет в дугу и куда то к камыши?" Смотрю, действительно, фидер в бараний рог, и шнур куда-то в сторону камыша уходит. Подбегаю, пытаюсь спасти, как я думал хорошего карпика, а оно что-то так усердно сопротивляется! Вылазить не хочет. Минут 10 я боролся с невидимым противником, в конце концов из зарослей камыша появляется какая-то птаха. Смотрю, а она у меня на крючке. Заглотила крючок, что называется "до задницы". Ёшкин кот! Как не пытались ее от крючка освободить, так и не смогли. Откусил я поводок, но птаху не спасли. Очень жалко было загубленную птицу. Единственное, я сделал фотку мобилкой. Как потом оказалось, это была водяная курочка. Вот фотка.

Больше на той рыбалке я так ничего и не поймал. А мои коллеги отловились удачно. Карпика взяли на 4,800 кг, помимо немного меньших и карасей приличных много. У меня с собой весы были, поэтому знаем вес трофейчика.
Почему у меня ничего не ловилось, я могу только предполагать. :)
Вложения:
Последнее редактирование: 21 фев 2013 13:35 пользователем Анатолич.
Спасибо сказали: Сергей

21 фев 2013 13:37 #5 от Zubatka
Zubatka ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Юра, фи-и-и-и!!!!
Меня чуть не вывернуло! Можно ж было как-то поэстетичней. Например, пожарить, лопухами выложить, помидорчиками там...
ШУТКА.
А вообще история интересная.
Может после этого кто-нибудь и дохлую крысу для комплекта повесит сюда...

21 фев 2013 13:53 #6 от Анатолич
Анатолич ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Просто я хотел сказать, что никогда не обманываю. Все выдаю "как есть". Другой фотки, извините, не было. :blush:

21 фев 2013 14:35 #7 от Дід Юхим
Дід Юхим ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.

Анатолич пишет: Откусил я поводок, но птаху не спасли. Очень жалко было загубленную птицу. Единственное, я сделал фотку мобилкой. Как потом оказалось, это была водяная курочка. Вот фотка.

21 фев 2013 15:05 #8 от Анатолич
Анатолич ответил в теме ПРИКОЛЬНЫЕ РЫБЫ ПОЛТАВЩИНЫ.
Типа того. Ну, я же ее не ловил специально. :oops: Она сама попалась. :oops: Разве я мог подумать, что эта птаха контролирует все мои действия и стоило мне отвернуться на 2 минуты, как она позарилась на наживку на крючке? Если фотка шокирует, давайте я ее уберу. Я сам тогда впервые увидел эту птицу. Даже не подозревал, что такие есть.