Рыбалка в Николаеве.

02 окт 2015 19:42 - 02 окт 2015 21:30 #1 от Роман
Роман создал тему: Рыбалка в Николаеве.
Всем салют! Отчет немного с опозданием, работа не дает продохнуть. На дворе сентябрь месяц, 21 число и мы с сыном решили в очередной раз попытать свое счастье в этом году по ловле хищника на реке Южный Буг. Ехать решили в село Пески. Погода радовала, но внутренний голос мне подсказывал, что рано еще выходить на щуку. Хотя неделей раньше, по окуню мы успешно отловились в селе Гурьевка. Температура воздуха на улице была 28-29 градусов по цельсию, жара конкретная, я даже немного подгорел. Но сыну я не мог отказать, должен же он в дальнейшем продолжить любимое дело своего отца). Короче говоря в итоге нам на хвост еще и супруга решила упасть, мол я буду загорать на берегу. Вообщем поехали мы всем семейством. Я сразу же сообразил, что это будет больше похоже просто на пикник, а не на рыбалку. Пришлось бежать за мясом!
Суббота, утро. Прибыли на место лова в 06.00. Накачали лодку, в 06.30 на воде. Активность на воде была, но не такая как мне хотелось бы. Очень много плескалось белой рыбы, но активных выходов хищника я видел всего два раза. Но тем не менее мы не унывали и принялись рыбачить. Рыбалка оказалась трудовой, я давненько столько наживок не полоскал, процентов 80 всего, что у меня было на зубатую я применил, но результат был нулевым. Сын был просто разбит.
Причалив к берегу и увидев у других рыбаков пустые куканы, мы поняли, что клева сегодня не было не только у нас. Зато те кто стоял на карася, отлично отловились. Мужики выходили практически с полными садками. Со слов рыбаков, карась брал и на красного червя и на опарыша, причем карась далеко не мелкий!
Вот такой небольшой отчет о рыбалке получился у нас. Да, сегодня у нас нулевой результат, но матч реванш состоится и уже очень скоро.
А вам советую всегда находить время и возможность выезжать на рыбалку!
Немного фоток:
Последнее редактирование: 02 окт 2015 21:30 пользователем Роман.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Заур, Jeka, Карась, Віталій

02 окт 2015 19:49 #2 от Абдул
Абдул ответил в теме Рыбалка в Николаеве.
О! еще один комивояжер..с рекламой...

07 окт 2015 17:50 - 07 окт 2015 17:52 #3 от Роман
Роман ответил в теме Рыбалка в Николаеве.
Осенний окунь. Николаев. Гурьевка.

Наконец-то я дождался своего отпуска и это значит, что самое время выехать порыбачить! На дворе октябрь месяц, погодка отличная и мы с друзьями решили выехать на хищника. Три года назад я рыбачил в селе Гурьевка, которая находится в 20 км. от города Николаева. Местная природа и река Южный Буг мне тогда очень понравилась и я решил поехать туда и снова попытать счастье в поимке окуня и щуки. Друзья были не против.
Подъем в 03.30 утра. За товарищем заехал в 04.30. В 05.00 встретились на заправке WOG, кофе, перекур и вперед. На воде были в 05.40 — 06.00.
Сразу же пытались найти активность на воде, но были сильно удивлены, никакой активности не было вообще! Немного пополоскав резину и воблера мы приняли решение, что все-таки рановато еще и пока есть время, решили позавтракать и выпить чаю.
Немного поплавав на лодке мы нашли перспективное местечко и сразу же принялись его облавливать. Результат не заставил себя долго ждать, второй заброс и первый окунь на тройнике. Все остальное было поймано немного ниже по течению.
Ловля окуня в осенний период конечно порадовал, но вот зубатой хищницы мы так и не увидели. Хотя сказать по правде, на окуня мы не рассчитывали, но без него рыбалка не состоялась бы.
По приманкам полоскали практически все. Но именно сегодня, отлично проявили себя воблеры Yo-zuri crank 3d
По итогу, улов конечно не большой, но удовольствие от природы, пения птиц и вываживания окушков получено. И это самое главное! Ловля осенней щуки и окуня только начинается, поэтому все впереди.
Всем желаю иметь возможность почаще выезжать на рыбалку и ни хвоста, ни чешуи вам друзья.
Берегите природу, ведь она у нас прекрасна.
P.S. Кому интересны мои отчеты о рыбалках и много другой интересной и полезной информации из мира рыбалки
www.rybalkanikolaev.com
Последнее редактирование: 07 окт 2015 17:52 пользователем Роман.
Спасибо сказали: Дід Юхим, Анатолич, Заур, Jeka, Віталій

22 окт 2015 12:14 #4 от Роман
Роман ответил в теме Рыбалка в Николаеве.
Всем привет. Вот наконец-то немного освободился и появилась возможность написать отчет о рыбалке, которая состоялась на прошлых выходных.
Ко мне в гости приехал батя и забрав его с железнодорожного вокзала мы поехали домой. Загоняя машину в гараж, он увидел сушеного окуня на проволоке и естественно задал вопрос, где я натаскал таких красавцев. Вот так и родилась идея поехать на следующий день на реку и половить осеннего окуня, тем более, что батя раньше не ловил окуня на искусственные приманки. Вечером мы снова пошли в гараж, чтобы все собрать и приготовиться к завтрашней рыбалке на окуня.

Проснулись в 05.30 утра, на воде были в 07.00. Погодка не подкачала. С самого утра был полный штиль, шнур красиво и приятно ложился на воду, ну а солнышко подымало настроение. У меня даже проскочила мысль в голове, что в такой прекрасный осенний денек возможно, что и рыбка клевать не будет, но все оказалось ровно наоборот. Окунь очень активно начал кормится с самого утра. Первый заброс, удар и белый твистер без хвоста). Замена твистера , второй заброс и первый окушок на 200-250 грамм. Короче говоря за один час мы наловили около 15 шт. Размер окушков в пределах 200-250 грамм, парочка была около 350-400. Кстати говоря, немного позже, когда приехали домой и начали чистить окуня, мы нашли свой кусочек оторванного твистера)), он был внутри одного из окуней.
Уха из окуня получилась знатная. Остальное было засолено на сушку под пивас.
Во время рыбалки пробовали различные приманки: воблеры, резину, вертушки, одним словом эксперементировали. Одно могу сказать, окунь был очень активный, особенно на восходе солнца.
Фоток очень много, все не буду выкладывать, а то пост получится на две страницы. Кому интересно, остальные можно глянуть здесь www.rybalkanikolaev.com